Гость | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Как рассчитать логистику морских перевозок из Китая до Владивостока, Санкт-Петербурга, Новороссийска при доставке контейнера до Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска
|
|
|
|
info | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
| Стоимость доставки контейнера из Китая:
Стоимость доставки контейнера из Китая в Москву Шанхай - Москва-Тов.-Павелецкая: 20фут/40фут - 129000руб/141000руб Нингбо - Москва-Тов.-Павелецкая: 20фут/40фут - 134000руб/141000руб Циндао/Тяньзинь - Москва-Тов.-Павелецкая: 20фут/40фут - 135000руб/145500руб Яньтянь - Москва-Тов.-Павелецкая: 20фут/40фут - 151000руб/153500руб
Стоимость доставки контейнера из Китая в Екатеринбург Шанхай - Екатеринбург-Товарный: 20фут/40фут - 143500руб/149500руб Нингбо - Екатеринбург-Товарный: 20фут/40фут - 143500руб/149500руб Циндао/Тяньзинь - Екатеринбург-Товарный: 20фут/40фут - 144500руб/154000руб Яньтянь - Екатеринбург-Товарный: 20фут/40фут - 161000руб/162000руб
Стоимость доставки контейнера из Китая в Новосибирск Шанхай - Клещиха (Новосибирск): 20фут/40фут - 140000руб/140500руб Нингбо - Клещиха (Новосибирск): 20фут/40фут - 140000руб/140500руб Циндао/Тяньзинь - Клещиха (Новосибирск): 20фут/40фут - 141000рб/144500руб Яньтянь - Клещиха (Новосибирск): 20фут/40фут - 157500руб/144500руб
В ставки включено: - морской фрахт (на условиях FILO); - предоставление контейнера; - терминальная обработка и экспедирование контейнера в порту Восточном; - предоставление платформы; - ж.д. тариф по РЖД;
В ставки не включено: - охрана (если груз подлежит охране); - терминальная обработка и экспедирование контейнера по прибытию; - вывоз на склад клиента;
|
|
|
|
linda-iceberg2008 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Стоимость перевозки морским транспортом складывается из многих затрат экспедитора. В зависимости от условий, на которых был продан груз, логистика может несколько отличаться. До начала перевозки нужно позаботиться о наличии свободного контейнера. Как правило, он предоставляется транспортной компанией и подается к месту загрузки. Расходы по перемещению контейнера по территории зарубежного государства возлагаются на грузовладельца. Далее, если товар продан на условиях самовывоза стоимость перевозки от дверей производителя до порта, также ляжет на покупателя. Учитывая особенности транспортировки контейнера морем, необходимо заблаговременно заказать место на судне (забукировать). Стоимость услуг по перевозке морским транспортом зависит и от количества грузов. Если объемы загрузки невелики в силу сезонных особенностей отрасли, дополнительные надбавки, как правило, увеличиваются. При достаточном грузообороте, размеры надбавок уменьшаются, и в целом морская перевозка становится дешевле. В любом случае, когда начинаете считать расходы на доставку грузов морем, помните один принцип: чем длиннее маршрут, тем дешевле стоимость фрахта (цена за транспортировку контейнера морской линией). Однако при этом срок перевозки увеличится в количестве дней. Например, из Китая до Находки (порт Восточный) доставить груз морем дешевле, чем до Санкт-Петербурга.
обращайтесь
Сообщение отредактировал linda-iceberg2008 - Понедельник, 23.11.2015, 04:07 |
|
|
|
xsblack | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| При расчете всех затрат стоит уделять внимание таким вещам как размер фрахта, а также всевозможные надбавки и сборы. Немаловажным фактором является учет стоимости оформления грузов на таможне. Это учитывается при оптимизации морских перевозок. Расчет цены может быть осуществлен для всех типов грузов: от мелкогабаритных до крупногабаритных, а также с учетом специфики и особенностей груза. Самый оптимальный вид перевозок - контейнерный. Исходя из этого нужно учитывать, что существуют определенные типы контейнеров: FR, HC, RT, RS, ТС и т.д. Среди преимуществ контейнерного типа перевозок следует отметить удобство эксплуатации, возможность складирования и транспортировки. Не последнюю роль играет, конечно же, стоимость товарной растоможки. Проходные ставки влияют на цену, однако стоит учитывать еще оформление и размер обязательных платежей. Для минимизации всевозможных непредвиденных потерь стоит обзавестить таможенным брокером. Это специалист либо юридическое лицо, обладающее опытом и компетенцией в решении подобного рода вопросов. Пожалуй, это основные нюансы в области морской логистики, но стоит учитывать, что все зависит от специфики отрасли.
|
|
|
|